Координаты для навигатора: Е55`11.339    N51`46.121  Навигация к Автомастерской "Чип Мастер" Серж. Установите координаты и вы у цели!

 
 

Выход из строя электронных компонентов управления двигателя! Почему они могут выходить из строя?

Неисправные свечи зажигания, могут со временем нанести не поправимый ущерб не только общему механическому состоянию двигателя, но и другим электронным узлам и доп.оборудованию двигателя.

При неправильной работе свечей, система зажигания в целом испытывает и без того  перегрузки в своей работе. Из за плохих свечей могут выходить из строя, модуль и индивидуальные катушки зажигания. При неисправных резиновых наконечниках катушек зажигания и высоковольтных проводов зажигания, возможен аналогичный выход из строя катушек и модулей.

Выход из строя выше приведенных компонентов, непременно ведет к выходу из строя в первую очередь, это каталитического нейтрализатора выхлопных газов. В том числе, и системы газораспределительного механизма, поршневая группа, тоже может испытывать выше допустимые нагрузки из за не сбалансированного формирования и сгорания топливо воздушной смеси.

Что касается бензиновых форсунок, тут тоже следует отнести особое внимание к их работе, если они не исправны или засорены, могут проявляться проблемы в качестве работы двигателя и системы нейтрализации выхлопных газов, в том числе и кислородных датчиков.

Почему выходят из стоя кислородные датчики? Выход из строя кислородных датчиков бывает, только если такие системы как, система зажигания и топливо дозирующая система (форсунки) перестают нормально функционировать. Нейтрализатор в таком случае может набирать выше допустимую температуру, и тем самым, заставляя отключаться кислородные датчики в зависимости от набранной температуры порога срабатывания отсечки. Следовательно, в этом случае даже при временном отказе кислородных датчиков, возможен повышенный расход топлива 100%.

Конечно, программа в ЭБУ достаточно обладает своим продвинутым интеллектом, ПО аварийно отключит датчики кислородные при перегреве нейтрализатора. Но это до поры до времени, в противном случае возможен полностью выход датчиков нейтрализатора и самого нейтрализатора в целом. Электронная система управления двигателем переключиться в таком случае на аварийный режим управления двигателем, тем самым включиться лампа неисправности CHECK ENGINE.

Двигатель будет работать, скорее всего не правильно, вам будет только оставаться добраться до ближайшего СТО, ехать будет просто не приятно!

Почему может перегреться нейтрализатор?

Причиной перегрева нейтрализатора может служить низкое качества топлива или неисправность электронных систем управления двигателя. Низкое качество бензина, это заниженное октановое число, это присутствие в бензине растворенных продуктов нефтяного распада. При низко октановом бензине, происходит детонация в двигателе, система гашения в таком случае корректирует угол опережения зажигания в более позднюю сторону, система дозирования топлива (форсунки) начинают впрыскивать превышающую расчетную часть дозы топлива. Соответственно если топливо начинает сгорать больше чем положено при чем регулярно, то на выхлопе выпускного коллектора температура будет только повышаться, а следовательно будет и греться нейтрализатор, а потом уже перегреваться выводя тем самым из строя кислородные датчики. Но, а без кислородных датчиков смесь уже практически не будет контролироваться, и регулироваться системой.

Из моей практики! Не исключено при использовании низко качества бензина, прогорание клапанов двигателя и даже перегрев. Соответственно ремонт как минимум головки двигателя можно не избежать! А при частом перегреве нейтрализатора, может произойти полное расслоение керамических сотовых перегородок, что приведет к засорению прохода выхлопной трубы и нарушению выхлопных газов. Двигатель может глохнуть и задыхаться при наборе оборотов и даже возможно на холостом ходу. 

 

© inzector

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz