

На диагностику инжектора и ДВС обращаются по определенным ниже признакам неисправностей:
Непостоянные неисправности:
- при неисправности лампа CHECK ENGINE может как включаться, так и не включаться, равно как код неисправности может заносится и может отсустовать.
Затрудненный пуск:
- коленчатый вал прокручивается нормально, но двигатель долго не запускается и может глохнуть сразу после пуска.
Перебои в работе двигателя:
- устойчивая неравномерность хода или рывки при изменении оборотов, более отчетливо проявляющиеся при увеличении нагрузки;
- устойчивое "чиханье" в системе выпуска на холостом ходу или малых оборотах.
Неустойчивая работа или остановка на холостом ходу:
- двигатель работает неровно на холостом ходу;
- повышенная вибрация двигателя.
Кроме того, могут колебаться обороты холостого хода.
Оба дефекта в крайнем проявлении могут вызвать остановку двигателя.
Рывки и / или провалы:
- колебание мощности двигателя при постоянном положении дроссельной заслонки или скорости;
- ощущение набора автомобилем скорости и торможения без изменения положения педали акселератора.
Задержки, провалы, подергивания:
- кратковременная задержка при нажатии акселератора.
Может происходить на всех скоростях движения автомобиля.
Наиболее сильно проявляется при трогании с места.
Может вызвать остановку двигателя.
Детонация:
- детонация от слабой до сильной, усиливающая при ускорении;
- в двигателе слышен резкий металлический стук, изменяющийся при открытии дроссельной заслонки.
Повышенная токсичность или резкий запах:
- автомобиль не проходит контроль на токсичность.
Резкий запах не обязательно свидетельствует о повышенной токсичности.
Самовоспламенение смеси от сжатия:
- двигатель продолжает работать после выключения зажигания, но очень не устойчиво.
Обратная вспышка:
- топливо воспламеняется во впускной трубе или системе выпуска с громким хлопком.
Повышенный расход топлива:
- расход, определяемый при дорожном испытании, заметно выше ожидаемого;
- расход также выше зарегистрированного ранее для этого автомобиля во время дорожного испытания.
Неисправность работы системы охлаждения дивгателя (вентилятора):
- вентилятор часто включается, как на прогретом, так и на холодном двигателе;
- вентилятор совсем не включается на прогретом двигателе, возможно кипение охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
- вентилятор может включиться, например, при включении зажигания и не выключаться, пока зажигание не будет совсем выключено;
- вентилятор может слишком поздно включаться, при этом возможно закипание охлаждающей жидкости;
ВНИМАНИЕ!!!
Раздел неисправностей таких как, например, авто-сигнализация, стекло электро-подъемники, обогрев стекал, обогрев салона, установка авто-магнитол, неисправности приборной панели, одометра (спидометра), указатели поворотов, фары света, предоставьте пожалуйста авто-электрику широкого профиля!!! Диагност по ремонту ЭСУД этого делать не должен, у него своей электрики достаточно касающейся непосредственной работы двигателя, его датчиков и исполнительных механизмов.