На диагностику инжектора и ДВС обращаются по определенным ниже признакам неисправностей:Непостоянные неисправности: - при неисправности лампа CHECK ENGINE может как включаться, так и не включаться, равно как код неисправности может заносится и может отсустовать. - коленчатый вал прокручивается нормально, но двигатель долго не запускается и может глохнуть сразу после пуска.
- двигатель продолжает работать после выключения зажигания, но очень не устойчиво.
- топливо воспламеняется во впускной трубе или системе выпуска с громким хлопком.
Неисправность работы системы охлаждения дивгателя (вентилятора): - вентилятор часто включается, как на прогретом, так и на холодном двигателе; - вентилятор совсем не включается на прогретом двигателе, возможно кипение охлаждающей жидкости в расширительном бачке; - вентилятор может включиться, например, при включении зажигания и не выключаться, пока зажигание не будет совсем выключено; - вентилятор может слишком поздно включаться, при этом возможно закипание охлаждающей жидкости; ВНИМАНИЕ!!! Раздел неисправностей таких как, например, авто-сигнализация, стекло электро-подъемники, обогрев стекал, обогрев салона, установка авто-магнитол, неисправности приборной панели, одометра (спидометра), указатели поворотов, фары света, предоставьте пожалуйста авто-электрику широкого профиля!!! Диагност по ремонту ЭСУД этого делать не должен, у него своей электрики достаточно касающейся непосредственной работы двигателя, его датчиков и исполнительных механизмов.
|
|
|
© inzector |