Здравствуйте! Меня зовут Протасов Сергей Михайлович, моя основная специальность "Инженер по ремонту ЭСУД " закончил МГТУ им.Н.Э Баумана г. Москва в 1992 – 1997 году. Заниматься услугами по обслуживанию инжекторов ВАЗ начал в 1998 году, в свободное время от основной работы. Сейчас работаю в нескольких автосалонах г. Оренбурга, на должности: инженера по ремонту электронной системы управления двигателем ВАЗ. На протяжении всего этого времени, пришлось вложить много терпения и не малые средства в развитие своей деятельности. Некоторые вложения вернулись, но некоторые пока, до сегодняшнего дня еще нет. Скажу честно, раньше много денежных средств приходилось занимать в кредит, на оборудование, программное обеспечение и расходные материалы, автохимию. Без своевременного кредитования банком, в то злополучное время, просто не представлялось возможным выжить. После окончания учебы в Москве, поступил на курсы в учебное заведении НПО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" г. Самара в 1998 году. Обучался до 2000 года включительно, по специализации "Калибровщик ПО ЭБУ" программирование "ЭСУД". Однажды пришел экономический кризис и перекрыл много моих возможностей в моей деятельности. Конечно, заметно сильно пострадали тогда, и мой бизнес в месте с моими клиентами. Разумеется досталось не мало и поставщикам по запасным частям, автохимии. Даже приходилось однажды на какое то время полностью останавливать свою сферу деятельности. Но не смотря на это, опыт и знания в данной области за все это время, непрерывно пополнялись и продолжают пополняться и даже развиваться, не смотря на бурное ассимилирование конкурентами данную сферу деятельности. К сожалению, на сегодняшнее время много развелось шарлатанов и маклеров, абсолютно не грамотных и не желающих обучаться в специализированных учебных заведениях нашей страны. Не испытывая ни какого желания, в дальнейшем выполнять подобные услуги правильно, грамотно и честно. К сожалению, до сих пор остался стереотип у некоторых автомобилистов со времен карбюраторов! Разумеется, данный стереотип ярко сформировался у более старшего поколения. Вот например, что хозяину карбюраторного автомобиля приходилось ранее предпринимать? Если у него двигатель, стал вести себя не адекватно? Конечно хозяин обращался на диагностику, к кому, это - автоэлектрики и карбюраторщики, разумеется они только тогда и были. Специалистов тогда еще по инжекторным автомобилям просто не было до 1998 года. После появились! Но поверьте, это решение останется правильным, только к карбюраторному автомобилю, но не к инжекторному! Автоэлектрик - должен оставаться специалистом своего профиля и не должен смотреть, тем более систему ЭСУД. По старой своей памяти! В начале 90х годов, я хорошо помню как это было модно смотреть всем кому ни лень, карбюратор и трамблер, крутить их по очереди столько, сколько душе ни лень. И по этому, практически каждого автолюбителя тянуло туда как магнитом. Но зачем, если даже не умеешь и не знаешь. Было многим интересно! Все кто смотрели и крутили, думали и считали что можно настроить под себя уже тогда работу двигателя! Возможно да! Но не всем это удавалось! У кого то получалось, а у кого то нет! А кому то приходилось обращаться в данной ситуации снова и снова к специалистам узкого профиля. Платить деньги в жидкой или твердой валюте, что бы решить проблему неисправности. Причем реально, только владеющими в данной ситуации. Но некоторые упертые дилетанты не собирались сдаваться, а желали делать это самостоятельно сами. Обычно в такой подобной ситуации, выходил только один выхлоп, это за манеру метода тыка, выплывали только лишние проблемы по ремонту и деньги! К великому сожалению на сегодняшний день, остались упертые самонадеянные и самоуверенные дилетанты, клиенты, с инжекторными автомобилями. Они то и продолжают учиться, ремонтировать, инжекторные автомобили своими пробными методами и ошибками за свой счет. Часто пытаясь звонить, например, на подобие таким как мне, что бы получить консультацию или совет по телефону. Это как и что можно сделать, для устранения какой то неисправности, или как самостоятельно отремонтировать! Ссылаясь при этом на разные хитрости и уловки, что бы не приезжать на диагностику и платить деньги! Но истина и порядок в природе и технике, всегда остается одним правилом! Например! Ну ни зная брода, не лезьте пожалуйста в воду! Ну ни бывает легких, быстрых и простых денег! Учение свет, а не учение - тьма! Как бы и кто то не хотел изменить такие законы, он просто обречен к неудаче. Я все равно не понимаю такую человеческую логику, таких специалистов, если конечно их можно назвать специалистами, учиться делать пробными методами тыка за счет клиента! Возможно они только еще на правильном пути? А может и нет! В надежде что то себе с экономить, и возможно быстро и много сразу заработать! При чем не чего не вкладывая, например, в учебу, практику, опыт. Все очень просто. Но не бывает чудес, без дыма и огня! Мое мнение - определенно! Смотреть и делать систему впрыска, будь это специалист - автоэлектрик, автослесарь, установщик автосигнализаций. Только из за своей самоуверенности и самонадеянности, не серьезный и рискованный шаг. Особенно если доверять тому, у кого не смотря на это, нет ни знаний, ни опыта и оборудования с инструментом! |
|
|
© inzector |