Здравствуйте уважаемые клиенты!ВНИМАНИЕ! Диагностика - предоставляется бесплатно, при следующих условиях: 1) При обращении проведения диагностики - если выявиться неисправность гарантийного датчика или исполнительного механизма, клиент в таком случае не оплачивает диагностику. 2) При обращении проведения диагностики - если не выявиться неисправность гарантийного датчика или исполнительного механизма, клиент производит оплату за диагностику. Новости по консультациям связанных для самостоятельного решения неисправностей инжектора - смотрите в левой колонке страницы ниже. Промывка инжектора! Новость № 1) по промывке инжекторов! Со слов клиентов, пущен слух в Оренбурге, что теперь кто то приловчился делать без разборную промывку инжектора всего 300 руб. К моему удивлению, если учесть что промывочная жидкость самой емкости одного литра для профессионального применения, оптом стоит 300 руб., а в розницу 500 руб. Но даже если так! То тогда что получается, стоимость работы - бесплатно или уже включена в сумму самой жидкости!? Парадокс! Вот прогресс, всего за 300 руб., и как это получается у некоторых умельцев делать такие чудеса, так просто и дешево. Еще мне другие посещавшие клиенты подсказали, что где то в районе ул. Комсомольской, есть частник, который тоже делает промывку инжекторов. Но только уже по цене от 150 – 200 руб. Вот так! Стоит разумеется задуматься, если все это учесть, то получается, бензин тогда необходимо с чем ни будь смешивать или еще что то заправлять в установку для промывки. Если вы здравомыслящий человек, то должны понять из всего этого, куда некоторые люди катятся и чем рискуют перед своими клиентами! Все дело в том, что жидкость для профессионального применения, ни как не должна, не с чем смешиваться, а обычно заливаться в установку для промывки инжекторов и подключается к системе топливо подачи. Мое мнение сложилось так, всем кому ни лень сейчас зарабатывают конечно, как могут и умеют. Но не таким же ведь без грамотным и цивилизованным способом! Зачем обманывать клиентов и так сильно перед ними рисковать! Ведь так можно и на кого ни будь нарваться и здоровьем поплатиться. Если по таким ценам делать еще такие услуги, тогда вывод напрашивается только один, покупать такие специалисты профессиональные жидкости уже ни когда не будут. Для них они просто не выгодны в их работе! А использовать, скорее всего, например, будут - ацетоном, растворитель 646 и смешивать это все с бензином. Например, в полне возможно жидкости, присадки различные, для самостоятельного применения, которые расчитаны для заправки в топливный бак. Да! Но только такие подобные специалисты, будут заправлять такое похожее сырье возможно уже в установку! А больше им ни чего и не остается делать, как по логике если смотреть на них со стороны, да еще и за такую цену. Диагностика инжектора!
Новость № 2) по диагностике инжекторов! Диагностика инжектора – так же со слов клиентов, тоже пущен слух что теперь такую диагностику делают от 100 – 200 руб. не более. Но что это? Если как посещавшие меня клиенты говорят, делают это так, подключают портативный диагностический сканер и смотрят что-то в нем. Потом говорят что ошибок у вас нет, значит, все нормально можете ехать но, деньги все равно платите! А двигатель как работал не правильно, так и продолжает работать не правильно. Клиент жалуется, почему у вас все нормально, что все таки с двигателем? Ему отвечают в автосервисе, мы пока не знаем, так как ошибок у вас нет. Вот будут у вас ошибки отображаться, вот тогда мы будем вам устранять неисправности в инжекторе, по этому мы сейчас вам ни чего сделать не можем. Но ошибки то все равно, возможно были до обращения к ним в автосервис, они их конечно возможно успели сбросить. Но закон подлости! Появляться они пока не желают у клиента, естественно клиент очень озабоченный остался. Вроде клиент пока уезжал от них, ошибки еще не появились, немного поездил, ошибки снова появились. Это свидетельствует о том, что ребята, не совсем владеют всей ситуацией в данный момент. Ну хотя бы учились в свободное время от работы, читали техническую документацию, литературу, по работе с диагностическим оборудованием, как им работать и искать неисправности. А вообще зачем! Так ведь проще, быстрее и удобнее зарабатывать деньги! А главное – быстро и дешево! Услуга "Чип Тюнинг" ЭБУ (ПО).
Новость № 3) по "Чип Тюнингу" электронной системы управления двигателем. Говорить, что, сколько по городу стоит, не буду! Цены совсем тоже разные, вобщем, кто на что способен. В этом деле главное результат, который бы всех устраивал, особенно конечно клиента. Но народ который все-таки очень жаждет сделать эту услугу, не смотря ни на что! Например, просят что бы мало расходовала бензина, но ехала хорошо! Хочу сразу всех предупредить, в настоящее время проделать эту услугу достаточно сложно. Например, двигатель должен быть полностью исправным, система впрыска соответственно. Еще дело в том, что наш Российский бензин совсем стал плохим. Мало того октановое число постоянно прыгает на заправках то вверх то вниз. А сколько в нем плавает в жидком виде продуктов нефтяного распада. Продукты эти как раз и загрязняют не только форсунки, но и весь практически впускной тракт двигателя, это впускные клапана двигателя и поршневую группу. Что со временем заметно сказывается на повышенном расходе топлива и прежде временном сокращении общего ресурса двигателя и бензиновых форсунок. При обращении, некоторые клиенты практически совсем не ориентируются в своем выборе. Например, иногда просят провести услугу "Чип Тюнинг" под спортивный стиль езды, прямо так и говорят, поставьте прошивку " СПОРТ" и все тут. Хотя двигатель то обычный серийный, а бывает и с солидным пробегом за 100000 км. Парадокс, двигатель обычный, но прошивка СПОРТ. Но не бывает ребята халявы и чудес, ее надо еще правильно заработать или на оборот, деньги свои вложить. Это что бы было некоторым понятно! Лучьше всего, сам двигатель – должен быть для прошивки "СПОРТ" вообще то спортивным! На заводском серийном двигателе делать это совсем не желательно. Вы просто, убьете двигатель, достаточно быстро и все! "Чип Тюнинг" – может быть более правильным и понятным, если его проводить на заводских серийных двигателях с помощью инженерных ЭБУ. Это позволит более точно оптимизировать некоторые системы управления двигателя, например, система зажигания, впрыска и топливо подачи. Инженерные ЭБУ – позволяют это в режиме On-Line, двигать ПО калибровок вверх или вниз, для достижения наилучших результатов в работе двигателя. Потом после редактирования рабочих программных калибровок, производится считывание настроенных под двигатель калибровок из ЭБУ для дальнейшего их конвертирования в бинарный файл. Тот что обычно записывают на заводе изготовителе в ЭБУ. Потом готовый бинарный файл, записывается в уже ваш штатный ЭБУ установленный на вашем автомобиле. Далее запускаем двигатель, проводим бесплатную повторную диагностику, проверяем свою сделанную работу. Все должно быть Ок! Жмем, друг другу руки, и вы едите, наслаждаться таким чудом искусства. |
|
|
© inzector |