Здравствуйте! Всем конечно хочется получить скидку по услугам, но халявы бесплатной обычно не бывает! Вернее бывает, но только если ее правильно заработать на услугах! Халява, обычно чаще всего бывает у новичков и неграмотных специалистов, которые вряд ли владеют всей ситуацией. Почему так? Все дело в том, что подобные специалисты могут с вас деньги просто и не взять, за проведенную услугу, например, "ДИАГНОСТИКА". Если конечно ее можно будет назвать диагностикой в такой ситуации. Вот, например, подключение диагностического сканера или компьютера с диагностической программой, не может быть качественной и объективной диагностикой на сегодняшний день. Все дело в том, что этот инструмент для диагностики, лишь только начальная часть раздела при поиске неисправностей в ЭСУД, и тем более в безразборной диагностики самого ДВС. Новички и безграмотные специалисты дилетанты обычно разводят руками и отвечают тем, что у вас все в порядке с инжектором. Ошибок при диагностике раз нет, значит все в порядке! А тем самым с клиента требуют деньги за такую диагностику, не смотря на все это! Бывает даже так, сделают сброс ошибок, которые были у клиента ранее и говорят все, ошибок больше нет, можете теперь ехать. А если появятся ошибки, приедете снова к нам, возможно, мы вам потом поможем. И снова требуют деньги за диагностику с клиента! Вот и получается у нас в народе, что сами не могут клиенты диагностировать, ремонтировать, промывать инжектор и при всем этом, снова и снова, сами залазают туда, куда вообще ни какого представления, ни когда не имели. А потом снова и снова обращаются к кому попало, по подобным услугам, чаще всего, почему то попадают в злополучные автосервисы и уезжают от туда как обычно ни с чем. Да! Я прошу прощения, немного пришлось уйти от насущной главной темы! И так! Что бы получить скидку в денежном соотношении по другим услугам, вам необходимо в начале сделать грамотную диагностику в Автомастерской у "Чип Мастера" Серж. Все дело в том, что каждая выполняемая услуга несет за собой определенные трудозатраты и ответственность. Например, если вы обратились на диагностику инжектора или двигателя! И как оказалось после проведенной диагностики, вашему инжектору требуется промывка. Конечно, Мастер по возможности предложит вам скидку, на определенную услугу. Например, в отношении промывки форсунок с помощью ультразвука со стендом, предусматривается некоторая альтернатива. Если вы желаете в комплексе проверить и промыть форсунки на ультразвуковой установке со стендом. Значит! В этом случае ваши снятые форсунки с двигателя, необходимо в первую очередь установить на проверочный стенд, с мерными стеклянными колбами. Да! Да! Это обязательно! Далее, после тщательной проверки форсунок на эффективность и дефектность на стенде, принимается общее решение о дальнейшей процедуре проведения услуги с помощью ультразвука. Т.е. на основании данного диагноза (анализа) Мастер принимает решение о целесообразности применения конечного метода проведения очистки в ультразвуковой ванне. Например, делать чистку в ультразвуковой ванне или нет! Это означает, что если форсунки имеют негативный характер, на дефектность, или герметичность. В таком случае, форсунки, не будут иметь полного основания для их обратной установки на двигатель, а подлежат обязательной замене на новые. Обязательно важно помнить! Если ваши форсунки текут, ни какая промывка с чисткой, уже не помогут 100 %, это я вас заверяю как практик! Существует у "Чип Мастера" Серж общепринятая альтернатива, при применении промывки с чисткой форсунок на ультразвуковой установке. В частности, например, Мастер, может отказаться от денежного расчета за проделанную услугу как промывка в ультразвуковой ванне. Почему? Понимая полный ущерб клиента, Мастер всегда идет на встречу. Все дело в том, если форсунки потеряли свою герметичность, от ультразвука, значит, они будут течь уже постоянно, и к сожалению, уже ни чем не исправить данную ситуацию. В этом случае, клиент оплачивает только услугу за стенд, на котором проверялись форсунки на эффективность. Дефектные форсунки – в таком случае, подлежат обязательной замене, на новые, за счет клиента. Почему форсунки могут потерять свою герметичность, после применения ультразвуковой ванны? Форсунки могут потерять свою герметичность, только из за своего внутреннего износа или коррозии. Все дело в том, что накопившиеся твердые химические соединения в месте с продуктами нефтяного распада, наносят не поправимый ущерб внутренней конструкции механизму форсунок. Все образовавшиеся химические соединения в форсунках, действуют по принципу наждачного станка. Естественно, продукты нефтяного распада остаются после испарения бензина в виде кокса, карбона, бензола, парафина, и т.г.д.е. После испарения конденсата (воды) образуется накипь, которая нарушает кардинальным образом нормальную работу форсунки. Обычно накипь может, удалена с помощью ультразвука, если конечно форсунки при этом, очень сильно загрязнены продуктами нефтяного распада, битум, мазут, бензол, карбон, парафин, и т.г.д.е.! В сегодняшнее время, с развитием химического прогресса, на вооружении производителей специальной авто-химии, имеются достаточно хорошие жидкости для применения в качестве безразборной промывки инжекторов и без участия бензина. Хорошо зарекомендовали себя, такие производители как - Winns, Carbon, Lavr. Эти жидкости предназначены для профессионального применения, например, для специального оборудования для промывки инжекторов, они достаточно не плохо помогают бороться с заметно, сильными загрязнениями, накопившимися в форсунках не извлекая их с двигателя. Все приведенные выше химические соединения наносят ощутимый вред двигателю автомобиля, например, таким механизмам как, клапана, поршня, кольца. Как известно, моторное масло предназначено не только для смазывания деталей трения двигателя, но и генеральной мойки его деталей трения – особенно колец поршней. Моторное масло при этом заметно темнеет, и это нормально, это ее работа! Значит, масло выполняет свои функции! Но задумайтесь! Если масло темнеет, значит, есть от чего – разумеется, от бензина конечно и пыли. По логике должно быть любому понятно, раз так, значит и форсунки подвергаются засорению, а значит и нарушению нормального цикла своей работы. Конечно, у кого то форсунки значительно дольше засоряются такими подобными химическими соединениями, а у кого то значительно быстрее или мгновенно. Например, от бензина - заправленного на заправочной станции, клиент при этом утверждает, что постоянно заправляется именно на таких заправках. А бывает еще интереснее, клиент заправился в дороге бензином и двигатель стал менять свою нормальную работу на не адекватный стиль, теряя динамику и тягу.
|
|
|
© inzector |