Координаты для навигатора: Е55`11.339    N51`46.121  Навигация к Автомастерской "Чип Мастер" Серж. Установите координаты и вы у цели!

 ВНИМАНИЕ! Программирование ЭБУ проводиться только автомобилям до 2010 года! Автомобили выпуском с 2011 и по 2013 год ЭБУ не программируется, временно по техническим причинам. 

Программирование, называют любое вмешательство в систему управление ЭБУ автомобиля. Целями этого вмешательства являются улучшения каких-либо отдельных параметров работы системы, зачастую это улучшение динамики разгона и увеличение крутящего момента.

Применительно к серийным автомобилям резервы для этого берутся за счет ухудшения таких параметров, как токсичность выхлопа и увеличение расхода топлива (последний фактор может присутствовать не всегда). Современный двигатель спроектирован с учетом множества взаимно противоречивых требований, с одной стороны это ужесточающиеся с каждым годом нормы токсичности и умеренное потребление топлива, с другой стороны, высокий и равномерный во всем диапазоне оборотов крутящий момент.

Задачей профессионального чип-тюнинга является некоторое смещение этого баланса в ту или иную сторону. Современные требования к мастеру-тюнеру достаточно высоки: он должен обладать хорошими знаниями теории ДВС, представлять себе базовые алгоритмы работы ЭСУД, уметь находить и устранять неисправности, которые часто выявляются в ходе первичной диагностики перед вмешательством в систему управления автомобилем. Популярные в давние времена методы «улучшения» динамики методом исключения из системы лямбда-зонда или сильного обогащения топливо-воздушной смеси уходят в прошлое, вместо этого все чаще применяется либо индивидуальное калибрование под конкретный экземпляр двигателя с помощью инженерного ЭБУ, либо тщательная обкатка созданных прошивок на тестовых автомобилях до достижения требуемых результатов. Грамотная настройка дает ощутимую прибавку крутящего момента в зоне низких-средних оборотов, расход топлива при этом может даже немного снизиться (в условиях спокойного стиля езды, за счет оптимизации угла опережения зажигания).

Другим направлением чип-тюнинга является настройка нестандартных двигателей разной степени доводки, включая подготовку автомобилей для соревнований. Популярный в последнее время «железный» тюнинг немыслим без изменения прошивки. В случае незначительных «железных» доработок ограничиваются простым калиброванием базовой серийной прошивки, в случаях глубокой доработки двигателя требуется переход на специальные «спортивные» версии прошивок.

Еще одним примером необходимости чип-тюнинга является установка на автомобиль газобаллонного оборудования. Работа на другом виде топлива требует обязательной коррекции УОЗ, отключения форсунок, создания двухрежимной прошивки и других работ, объединяемых общим термином «чип-тюнинг».

Ссылки профессиональных коммерческих прошивок компаний -

"Чип-Тюнер" http://www.chiptuner.ru/content/fw_comm/

"Алми-Софт" http://www.almisoft.ru/romecu.htm

© inzector

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz