Координаты для навигатора: Е55`11.339    N51`46.121  Навигация к Автомастерской "Чип Мастер" Серж. Установите координаты и вы у цели!

   Диагностика!

Техническая диагностика — это область знаний, включающая в себя сведения о методах и средствах оценки технического состояния, механизмов, оборудования, конструкций и других технических объектов.

1) Диагностика это - не просто подключение адаптера к диагностическому разъему автомобиля. И тем более ни как не отражается в программировании или изменения параметров работы двигателя. Это всего только управление исполнительными механизмами, просмотр цифровых, графических и электрических параметров, просмотр ошибок в электронном блокноте ЭБУ, расшифровка, сброс. Не стоит доверять, например, такому специалисту, который, подключив, свой сканер в автосервисе будет вас упорно убеждать, что у вас нет кодовых ошибок неисправностей, а значит все в порядке, не смотря, что двигатель работает неудовлетворительно. 

Вообще по логике в принципе любой здраво мыслящий человек, возможно, согласится и скажет, да если нет кодовых ошибок, значит все нормально. Но не стоит торопиться с таким диагнозом! Неисправность может оставаться и даже находиться, например, в самом двигателе и не обязательно в системе впрыска или на оборот. Это из самой практики опытного диагноста!

2) Как известно многолетняя практика опытного диагноста показывает, что отремонтировать электронную систему впрыска довольно часто бывает не просто. Это бывает выражено тем, что диагностический сканер оказывается не всегда удобным и подходящим инструментом в диагностике. Его функции, конечно, ограничены, как и у автомобильного осциллографа, но в интегрированной работе, на практике получается достаточно надежный и проверенный инструмент в области диагностики. 

Некоторые владельцы автомобилей считают и думают, что мне не совсем понятно как теоретику и практику, это понятие и рассуждение  процесса диагностики ЭСУД (инжектора). Что это вообще? И в чем оно заключается! В основном все думают, что если автоэлектрик то, он все знает и все умеет. Но это не так!!!

Автоэлектрик - это специалист, определенного профиля работы, который должен знать и уметь диагностировать и устранять причины возникновения неисправностей в электро-цепях оборудования и устройствах автомобиля.Это может быть например, противоугонная автосигнализация, ближний-дальний свет, указатели поворотов, подогрев сидений, подогрев заднего стекла, печка салона , стоп сигналы, габаритные огни автомобиля, звуковые сигналы и т.г.д.е. Можно еще перечислять, но это ни как не будет связано с непосредственноми  причинами неисправностей работы двигателя и его электронной системой управления.

Диагност – Механик, это специалист, разумеется тоже определенного профиля работы, который должен знать и уметь, определять и устранять по возможности, все возникшие причины неисправностей работы электронной системы управления двигателем (ЭСУД) на ОТЛИЧНО! Обязательно разбираться в техническом состоянии двигателя внутреннего сгорания на ОТЛИЧНО, понимать и знать полностью устройство двигателя и принципы всей работы механики. Поверьте! Без таких знаний сама должность Диагноста - Механика просто обречена на провал и весь дальнейший смысл работы при этом рано или поздно будет обречен.

Но к великому сожалению! Некоторые самоуверенные дилетанты, просто считают и думают, что можно решить раз и навсегда окончательно проблему неисправной работы двигателя, например, с помощью портативного диагностического сканера или компьютера, даже без знаний и опыта. Это через подключение к диагностическому разъему автомобиля. Обычно из самонадеянности своей, приобретают маршрутные бортовые компьютеры, надеясь на то, что с такой техникой они самостоятельно полностью готовы решить все возникшие проблемы неисправностей в ЭСУД. Но поверьте! Это не так!!! Обычно все заканчивается в таких случаях достаточно плачевно. Все денежные расходы приходится нести самостоятельно, причем в 2х и 3х кратном размере.

Все дело в том, что просмотр и расшифровка имеющихся кодов неисправностей работы ЭСУД, не может объяснить полного и понятного диагноза неисправности работы двигателя или его электронных компонентов управления, например, датчиков системы впрыска, системы зажигания, топливо подачи и т.г.д.е. Неисправности могут держать в себе много подводных камней, это отсутствие или нарушение питание датчиков и исполнительных механизмов системы впрыска, это отсутствие или повреждение электрических цепей управление сигналами обмена информацией ЭБУ, датчиками, силовыми электрическими реле. Поверьте! Одним диагностическим сканером или ПК нельзя решить порой сложную проблему неисправности, в таком случае существует дополнительное диагностическое оборудование. Но оно дорогое и сложное, которым необходимо правильно научиться, его применять в назначенную цель.

Конечно, имеются разные методики в диагностики и области поиска неисправностей, например, с помощью различного специализированного диагностического оборудования, от самого примитивного до самого сложного. Можно, разумеется, использовать для диагностики инжектора, например, специальными диагностическими картами, напечатанные в научной литературе по ремонту ЭСУД или пользоваться примитивным инструментом автоэлектрика, но это уже давно в прошлом веке на сегодняшний день, поверьте! Да и это уже скорее всего для начинающих диагностов!

На сегодняшний день, более правильным, быстрым и точным поиском неисправностей в диагностики, остается правильно логически и последовательно мыслить, определять, находить, например, с помощью специализированного диагностического оборудования, с продвинутыми технологиями в данной области, причем желательно рассчитанного на данные виды марок автомобилей. 

Все применяемые общеизвестные методы диагностики, как правило, ведут к одной истине и результату! Мое мнение, например, скажем, я категорически не согласен с тем, что если вам говорят некоторые диагносты, например, "У ВАС НЕТ ОШИБОК" значит все в порядке, мы делать или искать причину не будем! Вот будет у вас явная причина, например, Cheсk Engine, тогда будем разбираться с вашим автомобилем. А пока ездите, но деньги за нашу диагностику все равно платите в кассу!

Мое мнение, данные специалисты такого автосервиса оказались большими продуманами, скажите, что все просчитали. Да нет! Оказывается не все, я вот лично, не могу их назвать умными или дураками, так как в свою пользу у них все получилось, просчитать по деньгам себе в карман. Я так считаю что, это стало на сегодняшний день уже нормой руководства автосервисов, четкая прописанная должностная инструкция, меньше проблем, больше пользы, для собственной казны. Вот так!

К сожалению чаще всего бывает так, что в подключенном диагностическом сканере, все нормально, проблем нет! Важно помнить!!! Если нет ошибок в системе, а двигатель все равно продолжает работать не удовлетворительно, значит, проблемы все-таки имеются. Как ни странно, неисправности, например, могут существовать как в механике двигателя, так и в самой электронной системе управления им, т.е. в исполнительных механизмах системы впрыска. Это уже доказано!

Но практика показывает, что если имеются проблемы в механике двигателя или в ЭСУД то, все они взаимосвязаны друг другом, как ни странно! Любой частник или специалист "ДИАГНОСТ" автосалона или автосервиса, при грамотном подходе, владеющий всей данной ситуацией, я считаю, всегда быстро и последовательно найдет их и устранит по возможности. Непременно! Разберется в неисправностях работы двигателя ДВС возможно в первую очередь, а потом в электронной системе управления ЭСУД. Не важно имеются коды неисправностей в автомобиле "CHECK ENGINE" или нет!

  

© inzector

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz